Старая трасса Рогачёвского шоссе пересекалась с каналом Москва-Волга в центральной части города Дмитрова. При сохранении этого пересечения потребовалось бы поднять бровку полотна на 14,5 м. Возведение такой высокой насыпи в центре города было признано недопустимым, поэтому на протяжении 2,23 км шоссе пришлось вывести на новую трассу, пересекающуюся с каналом на окраине города — по 2-й Огородной улице.
Пересечение канала осуществлено под углом 83°20′, однако мост через канал вследствие незначительности угла косины устроен прямым. Минимальный радиус закругления на отводе шоссе равен 150 м, максимальный уклон — 5,5%. Ширина земляного полотна — 8,5 м, а проезжей части — 5,5 м. Поперечный профиль земляного полотна — нормального типа. Проезжая часть выполнена в виде булыжной мостовой при толщине мощения 0,16 м на 17-см слое песка.
Мост через канал металлический однопролетный двухконсольный балочный, запроектированный по типу мостов через канал на Дмитровском шоссе у станций Хлебниково и Яхрома; расчетный пролет — 108,5 м, длина консолей — по 15,5 м. Мост рассчитан под нагрузку Н10.
Ширина проезжей части моста — 5,5 м, тротуаров — по 1,5 м (тротуары вынесены на консоли). Настил проезжей части состоит из деревянных досок, уложенных на ребро по балочной клетке; поверх дощатого настила уложен слой асфальта.
Опоры моста — бетонные, в виде отдельных столбов под каждую ферму, с общими фундаментами, основанными на деревянных сваях.
30 ноября 1941 года устои моста были взорваны нашими отступающими войсками.
Весна 1942 года. Канал уже свободен от льда:
Современный мост Рогачёвского шоссе в Дмитрове. Не тот, который был во время войны, но очень похожий